В молодости, с натурально чермным волосом все нормально. А вот по старше, черный волос подходил только для экранного образа. Видимо, человек приобретает ту внешность, которую заслуживает. Чаплину Бог дал красивую внешность. Думаю заслуживал.
В молодости, конечно, черные волосы естественно смотрятся, а вот когда постарше - с сединой лучше. Чаплин был во многом уникальным, и внешность к этой уникальности добавляла свою долю.
"С приходом звукового кино, в 1942 году Чаплин сделал новую версию фильма, в которую включил собственную музыку и авторский текст, который читал сам. Считая эту версию окончательной, Чаплин не позаботился о сохранении оригинала 1925 года, который был восстановлен из разных источников." А кто-то говорил в кино звук не нужен.
Мне кажется, Чаплин распробовал звуковое кино и вошел во вкус))) Тем не менее, он никогда не говорил, что *музыка* фильму не нужна. К этому он всегда подходил серьезно.
Читала "Чаплина не показывают на большом экране" Ничего люди не понимают. Чаплина как раз на большом экране смотреть надо, потому что, он говорил глазами и эмоциями. Это видеть надо. Мало того, для Чаплина еще и звук хороший надо, потому что его музыка в фильмах не просто говорила больше слов, она у него особенная сама по себе.
Это да, кино снималось специально для большого экрана. Хорошо, что сейчас его все-таки в кинотеатрах показывают, пусть и не так часто. Но это у нас, в США больше возможностей посмотреть немое кино на большом экране.
Есть люди, которые танцуют очень легко, словно летают, а есть, которых с места не сдвинешь, перетаскивать надо, как колоду. По чьим-то воспоминаниям, Чаплин очень хорошо танцевал, легко и красиво. В его руках даже неподвижные колоды становились легкими и подвижными.
В З0-е годы наши кинематографисты поехали в США. Им довелось встретиться с Чаплиным. "В жизни Чаплин не такой неуклюжий как на экране. У него все движения отточены, скоординированы" Грациозность отмечали как женщины, так и мужчины. Только я бы не сказала, что Чаплин на экране был неуклюжим.
Так ей и надо))) Мэй Ривз имею ввиду)) Хотя с другой стороны, отчет оставила об отношениях с Чаплиным. Любые впечатления интересны. А Джорджию сделала судьба запасным игроком.
В музыке для версии 1942 года были использованы следующие произведения[5]:
В сценах бури и дома над пропастью — «Полёт шмеля» Николая Андреевича Римского-Корсакова; Танец с Джорджией — вальс Петра Ильича Чайковского; Канун Нового Года — романс Иоганнеса Брамса.
Музыку под "Танец булочек" Чаплин, наверное, сочинил еще в 1925 году и под нее же работал тогда. А потом Макс Терр сделал оркестровую версию для записи.
Дорогие читатели! Я всегда рада вашим комментариям. Пусть вас не смущает то, что в блоге включена их премодерация - это вынужденная мера против спама и рекламы. Ваш комментарий обязательно будет опубликован сразу, как только я его увижу. - Фракир
Чаплину 52 года значит. Комментарий напрашивается один - красивого мужчину ничего не портит. Седина Чарли украшала и молодила.
ОтветитьУдалитьДа, седина ему чертовски идет! Когда смотришь на его фотографии в реальной жизни, но с крашеными волосами, возникает странный диссонанс.
УдалитьВ молодости, с натурально чермным волосом все нормально. А вот по старше, черный волос подходил только для экранного образа. Видимо, человек приобретает ту внешность, которую заслуживает. Чаплину Бог дал красивую внешность. Думаю заслуживал.
УдалитьВ молодости, конечно, черные волосы естественно смотрятся, а вот когда постарше - с сединой лучше. Чаплин был во многом уникальным, и внешность к этой уникальности добавляла свою долю.
Удалить"С приходом звукового кино, в 1942 году Чаплин сделал новую версию фильма, в которую включил собственную музыку и авторский текст, который читал сам. Считая эту версию окончательной, Чаплин не позаботился о сохранении оригинала 1925 года, который был восстановлен из разных источников."
ОтветитьУдалитьА кто-то говорил в кино звук не нужен.
Мне кажется, Чаплин распробовал звуковое кино и вошел во вкус))) Тем не менее, он никогда не говорил, что *музыка* фильму не нужна. К этому он всегда подходил серьезно.
УдалитьЧитала "Чаплина не показывают на большом экране" Ничего люди не понимают. Чаплина как раз на большом экране смотреть надо, потому что, он говорил глазами и эмоциями. Это видеть надо. Мало того, для Чаплина еще и звук хороший надо, потому что его музыка в фильмах не просто говорила больше слов, она у него особенная сама по себе.
УдалитьЭто да, кино снималось специально для большого экрана. Хорошо, что сейчас его все-таки в кинотеатрах показывают, пусть и не так часто. Но это у нас, в США больше возможностей посмотреть немое кино на большом экране.
УдалитьЧитала, что у Чаплина любимый музыкальный жанр танго. Для свои картин он больше вальсы использовал. Судя по всему, Чаплин обладал хорошим вкусом.
ОтветитьУдалитьВот, кстати, по воспоминаниям Мэй Ривз, она его покорила своим танго =) Но, конечно, Чаплин не только танго любил, он вообще ценил хорошую музыку.
УдалитьДа... Где уж тут до про Джорджию было помнить. Ну хорошо, что все вовремя закончилось.
УдалитьТут важно не чем покорила, а что я прочитала правдивую информацию)))
УдалитьЕсть люди, которые танцуют очень легко, словно летают, а есть, которых с места не сдвинешь, перетаскивать надо, как колоду. По чьим-то воспоминаниям, Чаплин очень хорошо танцевал, легко и красиво. В его руках даже неподвижные колоды становились легкими и подвижными.
УдалитьДжорджия сильно обиделась на Чаплина после этого.
УдалитьОчень многие отмечали грациозность Чаплина, и как он танцевал, и как двигался. Да мы по фильмам сами можем всё увидеть)))
УдалитьВ З0-е годы наши кинематографисты поехали в США. Им довелось встретиться с Чаплиным. "В жизни Чаплин не такой неуклюжий как на экране. У него все движения отточены, скоординированы" Грациозность отмечали как женщины, так и мужчины. Только я бы не сказала, что Чаплин на экране был неуклюжим.
УдалитьТак Мэй Ривз с Чаплиным в Америку приехала, или он ее высадил с половина пути?
УдалитьНа половине пути высадил) Чаплин с Мэй расстался в Италии, а сам умотал на Восток.
УдалитьВот я бы тоже не сказала, что экранный образ был неуклюжим О_о Может, походка Бродяги имелась в виду?
УдалитьТак ей и надо))) Мэй Ривз имею ввиду)) Хотя с другой стороны, отчет оставила об отношениях с Чаплиным. Любые впечатления интересны. А Джорджию сделала судьба запасным игроком.
УдалитьВ музыке для версии 1942 года были использованы следующие произведения[5]:
ОтветитьУдалитьВ сценах бури и дома над пропастью — «Полёт шмеля» Николая Андреевича Римского-Корсакова;
Танец с Джорджией — вальс Петра Ильича Чайковского;
Канун Нового Года — романс Иоганнеса Брамса.
Получается Танец булочек чисто чаплинская музыка?
Да, это Чаплин и Терр.
УдалитьМузыку под "Танец булочек" Чаплин, наверное, сочинил еще в 1925 году и под нее же работал тогда. А потом Макс Терр сделал оркестровую версию для записи.
ОтветитьУдалить