По случаю очередной годовщины выхода "Огней большого города" (30 января 1931 г.) поспамлю немного фотографиями со съемок эпизода знакомства Бродяги и слепой цветочницы:
Сколько раз видела фото с телефонной трубкой и ни в одном фильме мне это не попалось. Оказывается, вот это откуда. Два варианта - либо не по глазам, либо Чаплин проигрывает с кем-то роль, но отснятый материал не вошел в окончательную версию.
Может цветы, но из далека как телефон, к тому же вблизи не резко, точнее, красота актера забивает все, смотришь на другое. Может и ничего в руке нет. Камера видит передний план резко, дальний нет и наоборот. Получилось "хороший фотограф на вес золота"
Это я тоже поняла. Если вглядеться в фото с "телефоном" то ничего в руке нет. Просто ракурс такой вышел. Там на дальнем плане оказалось что-то напоминающее трубку телефона, а рука словно держит ее. Ладно, дело тут в другом. Я когда место температуры в телевизоре увидела "На плечо". то первое, что мне вспомнилось при виде Чаплина - это "Огни большого города". Ну я то хоть название знала с детства, а у людей слепая цветочница в первую очередь))) "Огни большого города" - это визитная карточка актера. Даже советуют начинать смотреть Чаплина с этого фильма. А по ТВ его, по моему, в конце показывали.
Конечно, "Огни большого города" - самый выигрышный фильм, хотя я бы рекомендовала смело начинать с любого немого полнометражного фильма, ну еще и Чаплин Ревю сюда же до кучи :)
Я в детстве "Огнями большого города закончила"))) Нам тогда с короткометражек начали, если я правильно помню. Когда дошло дело до вершины мастерства, я понять не могла, вроде, Чаплин, вроде, должна быть комедия. но смешного негусто. А Чаплин именно этого и добивался. А вот когда заново начала пересматривать все, то именно с "Огней большого города".
Я вот тоже с короткометражек начала, но "Огни большого города" стали первым полнометражным фильмом, как раз потому что на слуху. Конечно, я была под впечатлением. После короткометражек совсем по-другому Чаплин раскрывается.
У Акройда Гарри Клайв не захотел прыгать в холодную воду по утру. Чаплин отказался признать, что Клайв умнее его и за это выгнал. Вирджиния Черилл, вроде, тоже только с обеда опоздала, но выясняется, там все куда серьезнее было.За что же Клайва выгнали?
Да вроде за то самое и выгнали. Другой истории я не встречала. Это у Вирджинии Черрилл вариантов увольнения бесчисленное количество, у каждого, кто рассказывает эту историю, своя версия. А в случае с Генри Клайвом показания сходятся. Ну, не за то, что он "умнее" был, а за "капризы" (хотя он вроде как болел, или был только после болезни, или что-то такое и потому не хотел в воду прыгать).
Джорджия вообще на съемки не явилась, потому ,что погода плохая была и никуда не выгнали. У Клайва фильмография начинается с «Огней большого города» и ими же заканчивается, и то неудачно. Мне, кажется, он за роль не держался, вроде Черилл, а сцена с водой «дополнила пейзаж»
Так ведь Джорджия правильно себя повела, всячески показала, как сильно она раскаивается, что опоздала. А если бы она встала в позу, то, может, тоже оказалась бы уволена. Похожая история была у Реджинальда Гардинера в "Великом диктаторе", он тоже опоздал на съемки, и Чаплин ему довольно холодно сообщил, что если он не заинтересован в роли, то его здесь никто не держит. Но Гардинер извинился и пообещал, что больше такого не повторится. Они хорошо поработали в тот день, и Чаплин больше на него не сердился. А Клайв же был художником, а не актером. Чаплин пригласил его поработать над "Огнями большого города", Клайв ему понравился, и он дал ему роль. А потом так же легко распрощался.
Дорогие читатели! Я всегда рада вашим комментариям. Пусть вас не смущает то, что в блоге включена их премодерация - это вынужденная мера против спама и рекламы. Ваш комментарий обязательно будет опубликован сразу, как только я его увижу. - Фракир
Сколько раз видела фото с телефонной трубкой и ни в одном фильме мне это не попалось. Оказывается, вот это откуда. Два варианта - либо не по глазам, либо Чаплин проигрывает с кем-то роль, но отснятый материал не вошел в окончательную версию.
ОтветитьУдалитьМмм, что за телефонная трубка?)
УдалитьМожет цветы, но из далека как телефон, к тому же вблизи не резко, точнее, красота актера забивает все, смотришь на другое. Может и ничего в руке нет. Камера видит передний план резко, дальний нет и наоборот. Получилось "хороший фотограф на вес золота"
ОтветитьУдалитьА, я поняла. Здесь на всех фотографиях Чаплин показывает Вирджинии Черрилл, как играть роль слепой цветочницы.
УдалитьЭто я тоже поняла. Если вглядеться в фото с "телефоном" то ничего в руке нет. Просто ракурс такой вышел. Там на дальнем плане оказалось что-то напоминающее трубку телефона, а рука словно держит ее. Ладно, дело тут в другом. Я когда место температуры в телевизоре увидела "На плечо". то первое, что мне вспомнилось при виде Чаплина - это "Огни большого города". Ну я то хоть название знала с детства, а у людей слепая цветочница в первую очередь))) "Огни большого города" - это визитная карточка актера. Даже советуют начинать смотреть Чаплина с этого фильма. А по ТВ его, по моему, в конце показывали.
ОтветитьУдалитьКонечно, "Огни большого города" - самый выигрышный фильм, хотя я бы рекомендовала смело начинать с любого немого полнометражного фильма, ну еще и Чаплин Ревю сюда же до кучи :)
УдалитьЯ в детстве "Огнями большого города закончила"))) Нам тогда с короткометражек начали, если я правильно помню. Когда дошло дело до вершины мастерства, я понять не могла, вроде, Чаплин, вроде, должна быть комедия. но смешного негусто. А Чаплин именно этого и добивался. А вот когда заново начала пересматривать все, то именно с "Огней большого города".
ОтветитьУдалитьЯ вот тоже с короткометражек начала, но "Огни большого города" стали первым полнометражным фильмом, как раз потому что на слуху. Конечно, я была под впечатлением. После короткометражек совсем по-другому Чаплин раскрывается.
УдалитьЧаплин в "Огнях большого города" вообще ни такой как в других фильмах.
УдалитьДа, есть такой момент.
УдалитьНе смотря на все сложности в работе с Виржинией Черилл, Чаплин о ней написал только хорошие слова. А у нее там обиды какие-то, на старость лет.
ОтветитьУдалитьУ Акройда Гарри Клайв не захотел прыгать в холодную воду по утру. Чаплин отказался признать, что Клайв умнее его и за это выгнал. Вирджиния Черилл, вроде, тоже только с обеда опоздала, но выясняется, там все куда серьезнее было.За что же Клайва выгнали?
ОтветитьУдалитьДа вроде за то самое и выгнали. Другой истории я не встречала. Это у Вирджинии Черрилл вариантов увольнения бесчисленное количество, у каждого, кто рассказывает эту историю, своя версия. А в случае с Генри Клайвом показания сходятся. Ну, не за то, что он "умнее" был, а за "капризы" (хотя он вроде как болел, или был только после болезни, или что-то такое и потому не хотел в воду прыгать).
УдалитьДжорджия вообще на съемки не явилась, потому ,что погода плохая была и никуда не выгнали. У Клайва фильмография начинается с «Огней большого города» и ими же заканчивается, и то неудачно. Мне, кажется, он за роль не держался, вроде Черилл, а сцена с водой «дополнила пейзаж»
УдалитьТак ведь Джорджия правильно себя повела, всячески показала, как сильно она раскаивается, что опоздала. А если бы она встала в позу, то, может, тоже оказалась бы уволена. Похожая история была у Реджинальда Гардинера в "Великом диктаторе", он тоже опоздал на съемки, и Чаплин ему довольно холодно сообщил, что если он не заинтересован в роли, то его здесь никто не держит. Но Гардинер извинился и пообещал, что больше такого не повторится. Они хорошо поработали в тот день, и Чаплин больше на него не сердился.
УдалитьА Клайв же был художником, а не актером. Чаплин пригласил его поработать над "Огнями большого города", Клайв ему понравился, и он дал ему роль. А потом так же легко распрощался.
От чего ушли, к тому и пришли. Все вышло как надо. Гарри Майерс лучше.
УдалитьЯ вот тоже так думаю)
Удалить