На мой взгляд, это просто очередное фото из серии "Чаплин показывает актерам, как вести себя в такой-то сцене".
В данном случае, речь идет о новогоднем эпизоде из "Золотой лихорадки". А вот для кого предназначалась подобная мина:
Да, выражения лиц не один в один, но это вполне естественно. К тому же, в лице Чаплина мне видится все же не злость, а скрытая горечь - то самое, что он хотел передать в этой сцене.
Еще фото из той же серии:
Здесь как раз видно, что рядом с Чаплином стоит та же девушка, которую мы видим на заднем плане на первой фотографии. Эта же девушка в финальной картине стоит рядом с хмурой женщиной.
Можно подумать, что Чарли и Джорджия хорошо проводят время
между съемками...
между съемками...
...но нет, это тоже часть репетиции.
---
Аналогичную подборку фотографий можно увидеть здесь:
• Чарли Чаплин в роли режиссера на съемках "Парижанки" (1923)
"Хотя Чарли не придавал значения большинству религиозных праздником, он очень сентиментально относился к Рождеству. К Рождеству 1924 года — когда оставалось около четырех с половиной месяцев до появления на свет нашего малыша — он с помощью Коно готовил елку, праздничный обед и подарки для мамы и для меня." У католиков почему-то елка ассоциируется больше с Рождеством, а не с Новым годом. Чаплин сделал новогодний эпизод, а не рождественский. Он сам-то новый год признавал?
ОтветитьУдалитьНу, эта цитата, судя по всему, из области художественного вымысла, поскольку отношение Чаплина к Рождеству известно.
ОтветитьУдалитьВ католических странах Рождество - главный праздник, Новый год они практически не отмечают. Упоминаний об отношении Чаплина к Новому году мне нигде не встречалось, но можно предположить, что к нему он был более благосклонен, раз сделал такой эпизод в своем фильме) Может, кстати, потому и Новый год он выбрал, что не хотелось про Рождество снимать.